РЕКЛАМА

суббота, 16 июля 2011 г.

Пирог-перевертыш с абрикосами и карамелью

Заметка была опубликована на сайте Darievna.ru - «Рукодельный рунет»

Пирог-перевертыш с абрикосами и карамелью

]]>]]> Наш форум - прсто кладезь интересных десертов! У меня дома поспели абрикосы, и не успела я озадачиться вопросом, что же мне с ними делать, как одна из наших форумчанок поделилась рецептом вот такого аппетитного пирога. Так что я - на кухню, а вам советую зайти в тему "Готовим вместе - выпечка с ягодами и фруктами": там еще столько всего вкусного! Ингредиенты:


Тесто:
100 г сливочного масла;
1 яйцо;
200 г муки.

Карамель:
3/4 ст. сахара;
1/4 ст. воды;
50 г сливочного масла.


Начинка:

абрикосы.


Ингредиенты для теста смешиваем с помощью комбайна. Раскатываем тесто в размер, соответсвующий форме для выпекания (не забудьте про бортики). Затем тесто необходимо поместить в холодильник на 1 час.

Еси места в холодильнике недостаточно, можно тесто накрыть бумагой, свернуть в рулончик и затем уж отправить в холодильник. Если есть место в холодильнике, можно не сворачивать.

Карамель:
Сахар и воду довести, помешивая, до кипения и варить до золотистого цвета (я делаю это в чугунной сковородке).
Снять с огня и добавить сливочное масло, перемешать и вылить в форму.

Абрикосы разрезать на половинки и уложить в форму срезом вверх. Сверху положить тесто и выпекать до готовности.

Пирог остудить и перевернуть.
Читать другие записи рубрики Рецепты
Смотреть другие интересные статьи на сайте Darievna.ru - "Рукодельный рунет"

Комментариев нет:

Отправить комментарий